Детский сад "Родничок" с. Слобода Измалковского района Липецкой области

Локальные акты (доступ к ИКТ и МТС, пользованию инфраструктурой, о языке образования, обращениях граждан, о режиме занятий)

СОГЛАСОВАНО:

протокол педагогического совета № 9 от 22.08.2014 г..

УТВЕРЖДАЮ:

приказ № 31от 22.08.2014 г.

заведующий МБДОУ «Родничок»

с. Слобода

___________ М.П. Анохина

 

Положение

о порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности в МБДОУ «Родничок»

с. Слобода Измалковского района

1. Настоящий Порядок регламентирует доступ педагогических работников МБДОУ «Родничок» с. Слобода Измалковского  района (далее – Учреждение) к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности.

2. Доступ педагогических работников к вышеперечисленным ресурсам обеспечивается в целях качественного осуществления образовательной и иной деятельности, предусмотренной уставом Учреждения.

3. Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям

3.1. Доступ педагогических работников к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в Учреждении осуществляется с персональных компьютеров (ноутбуков, планшетных компьютеров и т.п.), подключенных к сети Интернет, в пределах установленного лимита на входящий трафик, а также возможности Учреждения по оплате трафика.

3.2. Доступ педагогических работников к локальной сети Учреждения осуществляется с персональных компьютеров (ноутбуков, планшетных компьютеров и т.п.), подключенных к локальной сети Учреждения, без ограничения времени и потребленного трафика.

3.3. Для доступа к информационно-телекоммуникационным сетям в Учреждении педагогическому работнику предоставляются идентификационные данные (логин и пароль/учётная запись/электронный ключ и др.). Предоставление доступа осуществляется заведующим Учреждения.

4. Доступ к базам данных

4.1. Педагогическим работникам обеспечивается доступ к следующим электронным базам данных:

- информационные справочные системы;

- поисковые системы.

5. Доступ к учебным и методическим материалам

5.1. Учебные и методические материалы, размещаемые на официальном сайте Учреждения, находятся в открытом доступе.

5.2. Педагогическим работникам по их запросам могут выдаваться во временное пользование учебные и методические материалы, входящие в оснащение групповых комнат.

Выдача педагогическим работникам во временное пользование учебных и методических материалов, входящих в оснащение групповых комнат, осуществляется работником, на которого возложено заведование групповой комнатой.

Срок, на который выдаются учебные и методические материалы, определяется работником, на которого возложено заведование групповой комнатой, с учетом графика использования запрашиваемых материалов в данной групповой комнате.

Выдача педагогическому работнику и сдача им учебных и методических материалов фиксируются в журнале выдачи.

При получении учебных и методических материалов на электронных носителях, подлежащих возврату, педагогическим работникам не разрешается стирать или менять на них информацию.

6. Доступ к материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности

6.1. Доступ педагогических работников к материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности осуществляется:

– без ограничения ко всем закреплённым за  группой помещениям  и  другим  помещениям во время, определенное в расписании занятий;

– к  другим помещениям и местам проведения ОД вне времени, определенного расписанием ОД, по согласованию с работником, ответственным за данное помещение.

6.2. Использование движимых (переносных) материально-технических средств обеспечения образовательной деятельности (ноутбуки и т.п.) осуществляется по письменной заявке, поданной педагогическим работником (не менее чем за 5 рабочих дней до дня использования материально-технических средств) на имя лица, ответственного за сохранность и правильное использование соответствующих средств.

Выдача педагогическом работнику и сдача им движимых (переносных) материально-технических средств обеспечения образовательной деятельности фиксируются в журнале выдачи.

6.3. Для распечатывания учебных и методических материалов педагогические работники имеют право пользоваться принтером.

6.4. В случае необходимости тиражирования или печати сверх установленного объёма педагогический работник обязан обратиться со служебной запиской на имя заведующего Учреждением.

7. Накопители информации (CD-диски, флеш-накопители, карты памяти), используемые педагогическими работниками при работе с компьютерной информацией, предварительно должны быть проверены на отсутствие вредоносных компьютерных программ.


СОГЛАСОВАНО:

протокол педагогического совета № 9 от 22.08.2014 г..

УТВЕРЖДАЮ:

приказ № 31от 22.08.2014 г.

заведующий МБДОУ «Родничок»

с. Слобода

___________ М.П. Анохина

Положение

о порядке пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта в

МБДОУ «Родничок» с. Слобода Измалковского района

 

 1.Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан на основании Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Устава муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Родничок»  с. Слобода  Измалковского  муниципального  района  Липецкой  области» (далее – Учреждение).

1.2. Порядок регламентирует порядок пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта воспитанниками Учреждения.

1.3. Доступ воспитанников к вышеперечисленным услугам осуществляется в целях повышения доступного качественного образования, предусмотренных Уставом Учреждения.

1.4. Положение определяет оздоровительную работу с детьми дошкольного возраста как важное средство формирования и укрепления здоровья детей, способствует оптимизации воспитательно-образовательного процесса дошкольного учреждения и решению оздоровительно-образовательных задач. Положение является нормативным документом, который регламентирует организационно-управленческие основы физического воспитания и оздоровления детей в системе непрерывного образования.

1.5. В соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования ДОУ несет ответственность за качество дошкольного образования, его соответствие государственным образовательным стандартам и выполнение требований по охране жизни и здоровья воспитанников, использование форм, средств, методов педагогического процесса, адекватных возрастным и психофизиологическим особенностям детей.

1.6. За невыполнение функций по реализации задач в области физического воспитания, охране жизни и здоровья детей ДОУ несет ответственность в соответствии с Законом «Об образовании».

2. Правила пользования объектами лечебно-оздоровительной инфраструктуры

2.1. Содержание и организация оздоровительной работы определяются законодательством Российской Федерации об образовании и физической культуре и спорте, нормативными и правовыми актами Минздравсоцразвития России.

2.2. Целью оздоровительной работы с детьми в ДОУ является сохранение и укрепление здоровья детей, которая реализуется посредством решения следующих задач:

2.2.1. формирование физического и психического здоровья детей, повышение сопротивляемости организма каждого ребенка к заболеваниям с использованием средств и методов оздоровления;

2.2.2. физиологическое развитие морфофункциональных систем, укрепление опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой, вегетативной нервной, пищеварительной и других систем растущего организма;

2.2.3. коррекция выявленных нарушений физического здоровья детей с использованием средств и методов оздоровления;

2.2.4. обеспечение образования, направленного на формирование первичных знаний о здоровом  образе жизни и расширение индивидуального опыта;

2.2.5. создание условий для реализации естественной потребности ребенка вести здоровый образ жизни.

2.3. Основу оздоровительной работы в ДОУ составляет система практических мероприятий с использованием средств физической культуры:

2.3.1. физкультурные занятия, направленные на формирование двигательной активности, укрепление различных групп мышц, тренировку сердечно-сосудистой системы;

2.3.2. дополнительные занятия с использованием физической нагрузки, ориентированы на развитие двигательных навыков и формирование положительного психоэмоционального статуса детей (ритмика, фитнес, детские спортивные праздники и эстафеты);

2.3.3. включение в физкультурные занятия профилактических корригирующих упражнений для профилактики плоскостопия, осанки; дыхательных упражнений для профилактики респираторных заболеваний.

2.5. Управление коррекционно-оздоровительной работой в ДОУ осуществляется заведующим, который в установленном порядке проводит контроль за выполнением в ДОУ законодательства и решений в области коррекционно-оздоровительной работы с детьми.

Сотрудники ДОУ разрабатывают мероприятия и готовят предложения, направленные на создание и совершенствование материально-технической базы для оздоровительной и профилактической работы с детьми, проводят физкультурно-оздоровительные мероприятия.

2.6. Организационно-методическое руководство коррекционно-оздоровительной работой в ДОУ  осуществляют воспитатели. На них возлагается:

2.6.1. контроль за содержанием и методикой оздоровления детей, за качеством процедур, наблюдением за детьми в процессе оздоровления, обеспеченностью методическими пособиями, оборудованием и инвентарем;

2.6.2. организация, сбор, обработка форм статистической отчетности, проведение диагностики;

2.6.3. ежегодное подведение итогов оздоровительной работы с детьми;

2.6.4. обсуждение и внесение предложений по совершенствованию работы.

2.7. Анализ оздоровительной работы. В сентябре и мае каждого года проводится анализ здоровья детей. Его результаты заносятся в сводные протоколы, где одновременно указываются группа здоровья, антропометрические параметры детей и отмечается уровень их развития. На основании полученных данных, в сентябре  планируется и корректируется образовательно-оздоровительный процесс, разрабатываются специальные двигательные режимы для каждой возрастной группы детей, имеющих отклонения и отстающих в своем физическом развитии.

2.8. В конце года (май) проводится повторный анализ. На основе полученных данных делаются выводы о динамике показателей физического развития детей, эффективности физкультурно-оздоровительной работы за учебный год, планируется индивидуальная работа на летний период, определяются задачи на новый учебный год.

2.9. Закаливание детей включает комплекс мероприятий: широкая аэрация помещений, правильно организованная прогулка, физические упражнения, проводимые в легкой спортивной одежде в помещении и на открытом воздухе, умывание прохладной водой и другие водные, воздушные и солнечные процедуры.

2.10. Для закаливания детей основные природные факторы (солнце, воздух и вода) педагоги используют дифференцированно в зависимости от возраста детей, здоровья. При организации закаливания педагоги реализуют основные гигиенические принципы - постепенность, систематичность, комплексность и учет индивидуальных особенностей ребенка.

2.11. Работа по физическому развитию проводится с учетом здоровья детей.

2.12. Влажная уборка спортивного зала проводится 1 раз в день и после каждого занятия. Спортивный инвентарь ежедневно протирается влажной ветошью, маты - с использованием мыльно-содового раствора. Ковровые покрытия ежедневно очищаются с использованием пылесоса. Во время генеральных уборок ковровое покрытие подвергается влажной обработке. После каждого занятия групповая комнта проветривается в течение 10 минут.

2.13. Оздоровительная работа в ДОУ осуществляется всем коллективом сотрудников. Весь персонал призван настойчиво добиваться решения задач по охране и укреплению здоровья детей.

3. Правила пользования объектами спорта

3.1. Групповая комната, где проходят музыкальные, развлекательные, спортивные мероприятия и праздники, и физкультурная площадка для детей ДОУ оборудованы с учетом их росто-возрастных особенностей. Спортивное оборудование соответствует возрасту детей и изготовлено из материалов, не оказывающих вредного воздействия на человека.

3.2. В ДОУ используются различные формы двигательной деятельности: утренняя гимнастика, занятия физической культурой в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, прогулки  и другие.

3.3. В объеме двигательной активности воспитанников 5 - 7 лет предусмотрено в организованных формах оздоровительно-воспитательной деятельности 6 - 8 часов в неделю с учетом психофизиологических особенностей детей, времени года и режима работы ДОУ.

3.4. С детьми второго и третьего года жизни занятия по физическому развитию основной образовательной программы проводятся по подгруппам 2 - 3 раза в неделю. Занятия по физическому развитию основной образовательной программы проводятся в групповом помещении.

4.5. Занятия по физическому развитию основной образовательной программы для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и составляет:

- в 1-ой младшей группе - 10 мин.,

- в 2-ой младшей группе - 15 мин.,

- в средней группе - 20 мин.,

- в старше-подготовительной к школе группе – 25\30 мин

Один раз в неделю для детей 5 - 7 лет круглогодично организовываются занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе. Их проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям.

4.6. В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию рекомендуется организовывать на открытом воздухе.

4.7. Для достижения достаточного объема двигательной активности детей педагоги используют все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений.

4.8. Воспитателям запрещается оставлять детей одних без присмотра в музыкально-спортивном зале и на спортивной площадке ДОУ.

4.9. Воспитатель обязан приучать детей соблюдать чистоту и порядок в групповой комнате и  на спортивной площадке ДОУ.

4.10. После каждого занятия воспитатель привлекает детей к уборке оборудования, снарядов, инвентаря.

4. 11.  За порчу инвентаря и оборудования предусматривается возмещение ущерба по полной его стоимости либо полноценный ремонт испорченного оборудования.

4.12. Воспитатель обязан научить воспитанников:

 - использовать  спортивное оборудование и инвентарь только по назначению и с разрешения инструктора по физической культуре;

-  убирать спортивный инвентарь на свое постоянное место;

 -  не царапать стены и спортивное оборудование;

- не приносить игрушки, жевательную резинку и другие мелкие предметы (детали конструктора и т.п.)  в ДОУ;

 - проявлять уважительное отношение к сверстникам, педагогам.

4.13. Посторонние лица допускаются в групповую комнату, где проводятся занятия, только с разрешения администрации.

5. Правила пользования объектами культуры

5.1. Объекты культуры используются для проведения устной и наглядной массово-информационной работы; организации выставок литературы, библиографических обзоров, Дней информации, литературных вечеров, игр, праздников и др. мероприятий.

5.2. Занятия по музыкально-художественной деятельности основной образовательной программы для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 2 раз в неделю. Длительность занятий по музыкально-художественной деятельности зависит от возраста детей и составляет:

- в 1-ой младшей группе – 10 мин.,

- во 2-ой младшей группе - 15 мин.,

- в средней группе - 20 мин.,

- в старше -подготовительной к школе группе – 25\30 мин

5.3. Воспитателям и музыкальному руководителю запрещается оставлять детей одних без присмотра.

5.4. Музыкальный руководитель обязан приучать детей соблюдать чистоту и порядок в групповой комнате.

5.5. После каждого занятия музыкальный руководитель привлекает детей к расстановке стульчиков, музыкальных инструментов.

5.6. При проведении занятий или развлечений воспитатели обязаны:

5.6.1. Научить детей выполнять правила поведения в общественных местах  (не трогать без разрешения пианино и другие музыкальные инструменты).

5.7. Музыкальный руководитель обязан  научить воспитанников:

- использовать  музыкальное оборудование и инструменты, технические средства только по назначению и с разрешения музыкального руководителя;

- убирать пособия на занятии на места, отведенные в шкафах;

-  не царапать стены и музыкальное оборудование;

- не приносить игрушки, жевательную резинку и другие мелкие предметы (детали конструктора и т.п.)  в ДОУ;

- проявлять уважительное отношение к сверстникам, педагогам и посетителям музыкально-спортивного зала.

5.8.  За порчу инвентаря и оборудования предусматривается возмещение ущерба по полной его стоимости, либо полноценный ремонт испорченного оборудования.

5.9. Посторонние лица допускаются в групповую комнату, где проводятся занятия, только с разрешения администрации.

5.10. Разрешается совершенствовать работу с педагогами и родителями  путем внедрения передовых компьютерных технологий.

 

СОГЛАСОВАНО:

протокол педагогического совета № 9 от 22.08.2014 г..

УТВЕРЖДАЮ:

приказ № 31от 22.08.2014 г.

заведующий МБДОУ «Родничок»

с. Слобода

___________ М.П. Анохина

 

Положение

о языке образованияв

МБДОУ «Родничок» с. Слобода Измалковского района

 

 1. Настоящее Положение определяет язык образования в МБДОУ «Родничок»  с. Слобода  Измалковского  района (далее – Учреждение).

2. В Учреждении образовательная деятельность осуществляется на русском языке, если настоящим Положением не установлено иное.

3. Право на получение дошкольного образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, а также право на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации реализуется в пределах возможностей, предоставляемых системой образования, в порядке, установленном законодательством об образовании.

  

СОГЛАСОВАНО:

протокол педагогического совета № 9 от 22.08.2014 г..

УТВЕРЖДАЮ:

приказ № 31от 22.08.2014 г.

заведующий МБДОУ «Родничок»

с. Слобода

___________ М.П. Анохина

 

Положение

о порядке обращения граждан в МБДОУ «Родничок»

с. Слобода Измалковского района

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ  ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

1. Общие положения

1.1.Настоящее Положение о порядке  рассмотрения обращений граждан в МБДОУ «Детский сад «Родничок»  с. Слобода  ( далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ  «О порядке  рассмотрения  обращений  граждан  Российской Федерации», Уставом  МБДОУ «Детский сад «Родничок»  с. Слобода.

1.2.Положением  регулируются  правоотношения,  связанные  с реализацией гражданами права на обращение в МБДОУ «Родничок» с. Слобода ( далее –ОУ), устанавливается  порядок  рассмотрения  обращений  граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, муниципальным дошкольным образовательным учреждением и его должностными лицами, а также  порядок организации приема граждан.

1.3.Установленный  настоящим  Положением порядок  рассмотрения обращений  граждан  распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат  рассмотрению в ином порядке,  установленном  федеральными конституционными  законами и иными  федеральными законами.   

1.4.Установленный  настоящим Положением порядок рассмотрения  обращений граждан  распространяется  на  правоотношения,  связанные  с  рассмотрением  обращений  иностранных граждан  и лиц  без гражданства,  за исключением  случаев, установленных  международным  договором Российской  Федерации  или  федеральным законом.

1.5.Рассмотрение обращений граждан является обязанностью заведующего МБДОУ «Детский сад «Родничок»  с. Слобода , которая несет персональную ответственность за организацию работы по рассмотрению обращений граждан и их приему в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

1.6.В настоящем Положении используются следующие основные термины:

обращение гражданина (далее — обращение) — направленные в  ДОУ в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина  в муниципальное учреждение;

предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию деятельности  ДОУ, нормативно-правовых актов учреждения;

заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе ОУ и должностных лиц, либо критика деятельности ОУ и должностных лиц;

·жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

·должностное лицо — лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию
осуществляющее функции представителя ОУ либо выполняющее организационно-
распорядительные, административно-хозяйственные функции в ОУ.

2. Право  граждан на  обращение, права и гарантии безопасности гражданина в связи с рассмотрением его обращения

 2.1Граждане  имеют  право  обращаться  в ДОУ лично, а также  направлять  индивидуальные  и коллективные обращения,  включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц.

2.2Граждане  реализуют  право на  обращение свободно  и добровольно,  не  нарушая  прав и свободы  других лиц.

2.3Рассмотрение  обращений граждан осуществляется  бесплатно.

2.4При рассмотрении обращения  ДОУ или должностным лицом гражданин имеет право:

·представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об  их истребовании, в том числе в электронной форме;

·знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

·получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в  главе 7 настоящего Положения , уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

·обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

·обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

2.5Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в  ДОУ или к должностному лицу с критикой деятельности  учреждения или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.

2.6 При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

3. Требования  к  письменному  обращению

 3.1 Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

3.2  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.3Обращение,  поступившее в ДОУ  в форме электронного документа   подлежит  рассмотрению  в порядке,  установленном  настоящим  Положением. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

 4. Направление и регистрация письменных обращений граждан

4.1Все поступающие в ДОУ письменные обращения граждан принимаются, учитываются и регистрируются в течение трех дней с момента поступления в ДОУ или должностному лицу.

4.2Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию  ДОУ или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в  п.7.6. настоящего  Положения.

4.3В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

4.4Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

4.5В случае, если в соответствии с запретом, предусмотреннымп.4.4  Положения, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

4.6Ведение делопроизводства по обращениям граждан осуществляется делопроизводителем.

4.7Регистрационный номер обращения указывается на свободном месте оборотной стороны последнего листа обращения. Регистрационный номер состоит из порядкового номера и индекса журнала регистрации обращений граждан согласно утвержденной номенклатуре дел учреждения  (например: 1/01-21). Конверты, в которых поступили письма, хранятся в течение всего периода разрешения обращений, после чего уничтожаются.

4.8Повторные обращения регистрируются так же, как и первичные. При этом в журнале регистрации обращений граждан и на обороте последнего листа обращения делается пометка «повторно» с указанием регистрационного номера предыдущего обращения.

4.9Повторными считаются обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, в которых:

·обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению, поступившему в  ДОУ;

·сообщается о несвоевременном рассмотрении предыдущего обращения, если со времени его поступления истек установленный законодательством срок рассмотрения;

·указывается на другие недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения.

4.10 В случае если повторное обращение вызвано нарушением установленного порядка рассмотрения обращений, заведующая учреждением принимает соответствующие меры в отношении виновных лиц и о результатах рассмотрения обращения сообщает заявителю.

4.11  Обращения одного и того же лица по одному и тому же вопросу, направленные нескольким адресатам и пересланные ими для разрешения в вышестоящую организацию, рассматриваются как первичные.

5. Рассмотрение обращения

 5.1 Обращение, поступившее в ДОУ или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

5.2. Все поступившие обращения после регистрации рассматриваются заведующей учреждением, которая определяет  исполнителя. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.3. Заведующая и другие должностные лица при рассмотрении и разрешении обращений граждан  :

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение;

запрашивают, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных  в главе 7 настоящего Положения;

уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

5.4 По результатам проверки обращения составляется мотивированное заключение, которое должно содержать объективный анализ собранных материалов. Если при проверке выявлены нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан, недостатки и упущения в деятельности  ДОУ, злоупотребления должностными полномочиями, то в заключении должно быть указано, какие конкретно предлагаются (приняты) меры по восстановлению нарушенных прав и охраняемых законом интересов граждан, устранению недостатков и упущений в деятельности  ДОУ.

5.5. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы заявителю.

Если в удовлетворении обращения гражданина — отказано, ответ должен содержать четкое разъяснение порядка обжалования принятого решения с указанием органа или должностного лица, которому может быть направлена жалоба.

5.6.Ответ на обращение подписывается  заведующей ДОУ, должностным лицом либо  уполномоченным на то лицом.

5.7. Ответ на обращение, поступившее в  ДОУ или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.8.Ответы заявителям печатаются на бланке установленной формы и регистрируются за теми же номерами, что и обращения.

5.9. В случае устного ответа заявителю составляется соответствующая справка, которая приобщается к материалам рассмотрения обращения. В журнале  регистрации обращений граждан делается отметка о том, что результаты рассмотрения обращения сообщены заявителю в личной беседе.

5.10.Рассмотренные обращения граждан, по которым приняты соответствующие решения, а также копии ответов заявителям и другие документы, связанные с рассмотрением и разрешением обращений, с надписью «В дело» и подписью сотрудника, ответственного за разрешение обращения по существу, передаются исполнителем делопроизводителю для формирования дела, включенного в номенклатуру дел.

5.11. Документы в делах располагаются в хронологическом порядке. Каждое обращение и все документы, относящиеся к его рассмотрению и разрешению, составляют в деле самостоятельную группу. При формировании дел проверяется правильность направления документов в дело, их полнота (комплектность). Обращения граждан, не разрешенные по существу поставленных в них вопросов, подшивать в дела запрещается.

5.12.Документы и переписка по обращениям граждан учитываются и хранятся у делопроизводителя отдельно от других документов. Запрещается формирование дел исполнителями и хранение их у исполнителей.

5.13 Срок хранения дел с  обращениями граждан — 5 лет после окончания их ведения делопроизводством. Делопроизводитель несет ответственность за сохранность документов по обращениям граждан. В случае
неоднократного обращения гражданина пятилетний срок хранения исчисляется с даты
регистрации последнего обращения.  В необходимых случаях экспертной комиссией ДОУ может быть принято решение об увеличении
срока хранения или о постоянном хранении наиболее ценных предложений граждан.

Срок хранения журнала регистрации обращений граждан — 5 лет  , журнала личного приема граждан — 3 года после их окончания.

5.14 По истечении установленных сроков хранения, документы по предложениям заявлениям и жалобам граждан подлежат уничтожению, в соответствии с установленным порядком

.6. Сроки рассмотрения обращений граждан

 6.1. Письменное обращение, поступившее в учреждение или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

6.2.В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного  п.5.3 настоящего  Положения, руководитель  ДОУ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

6.3. О продлении срока рассмотрения обращения исполнитель информирует также делопроизводителя, осуществляющего контроль за исполнением поручения по данному обращению. В журнале регистрации обращений граждан делается соответствующая отметка с указанием нового срока рассмотрения обращения, должности и фамилии лица, принявшего решение о продлении срока.

7. Порядок рассмотрения отдельных обращений

 7.2В случае если в письменном обращений не указана фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается, а директором принимается решение о списании данного обращения в дело .

7.3Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

7.4Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

7.5При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные,
оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи,  руководитель ДОУ вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Решение о списании данного обращения в дело и направлении сообщения заявителю о  недопустимости злоупотребления правом принимается и подписывается руководителем.

7.6В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Решение о списании данного обращения в дело и сообщении заявителю принимаются и подписываются  заведующей ДОУ.

7.7В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства,  руководитель ДОУ вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

7.8В случае если ответ по существу поставленного вопроса в обращении не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7.9В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в  ДОУ или соответствующему должностному лицу.

8.Организация работы по личному приему граждан

8.1 Личный прием граждан в  ДОУ проводится  заведующей ДОУ. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

8.2. График и порядок личного приема граждан в ДОУ устанавливается приказом руководителя и помещается на кабинете, информационном стенде, сайте учреждения с целью доведения до сведения  граждан. Прием граждан проводится в служебном  кабинете заведующей в порядке очередности.

8.3. Заведующая, для обеспечения квалифицированного решения поставленных посетителем вопросов может привлекать к их рассмотрению других сотрудников МБДОУ «Детский сад «Солнышко « с. Чернава ».

8.4  При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

8.5 Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

8.6 Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим  Положением.

8.7 В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию  ДОУ, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

8.8 В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

8.9.При необходимости гражданам предлагается изложить суть вопроса в письменном виде. Письменное обращение в этом случае регистрируется и рассматривается в установленном порядке, а в карточке делается отметка «Принят документ», № и дата регистрации.

 9. Контроль за  соблюдением порядка  рассмотрения обращений граждан

 9.1. Заведующий осуществляет непосредственный контроль за соблюдением установленного законодательством и настоящим Положением  порядка рассмотрения обращений граждан, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

9.2. Заведующая осуществляет контроль за работой с обращениями граждан как лично, так и через своих заместителей и делопроизводителя.

9.3. На контроль берутся рассмотрение обращений по вопросам обжалования действий должностных лиц, повторные обращения, а также другие обращения по указанию заведующего. Обращения граждан, о результатах рассмотрения которых необходимо сообщать в отдел образования администрации Измалковского муниципального района, другие органы местного самоуправления и средства массовой информации, берутся на особый контроль и разрешаются в первую очередь.

9.4. При осуществлении контроля обращается внимание на сроки исполнения поручений по обращениям граждан и полноту рассмотрения поставленных вопросов, объективность проверки фактов, изложенных в обращениях, законность и обоснованность принятых по ним решений, своевременность их исполнения и направления ответов заявителям.

9.5. Контроль осуществляется путем запроса у исполнителей устной информации или письменных сообщений (справок) о состоянии исполнения поручений.

Периодичность проверки хода исполнения поручения определяется  делопроизводителем, осуществляющим контроль, в зависимости от срока исполнения поручения.

9.6. Сотрудник, осуществляющий контроль, обязан:

знать ход исполнения поручения и предпосылки возможных задержек его исполнения;

содействовать своевременному и качественному исполнению поручения;

своевременно докладывать заведующей МБДОУ «Детский сад «Родничок» с. Слобода  о ходе исполнения поручения.

9.7. Решение о снятии обращения с контроля принимает заведующий МБДОУ «Детский сад «Родничок» с. Слобода. Промежуточный ответ на обращение, взятое на контроль, не является основанием для снятия обращения с контроля.

9.8. Нарушение установленного порядка рассмотрения обращений граждан влечет в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с действующим законодательством.

10.Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при
рассмотрении обращений

10.1 Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) руководителя или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.

10.2. В случае если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения, могут быть взысканы руководителем с данного гражданина по решению суда.

11.Порядок изменения Положения.

11.1 Настоящее Положение может изменяться и дополняться.

11.2. С момента регистрации новой редакции Положения предыдущая редакция теряет силу.


СОГЛАСОВАНО:

протокол педагогического совета № 9 от 22.08.2014 г..

УТВЕРЖДАЮ:

приказ № 31от 22.08.2014 г.

заведующий МБДОУ «Родничок»

с. Слобода

___________ М.П. Анохина

 

Положение

о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МБДОУ «Родничок»

с. Слобода Измалковского района и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся (воспитанников)

1. Общие положения

1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г.

1.2. Настоящее Положение регламентирует оформление возникновения, приостановления и прекращения отношений между муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад  «Родничок» с. Слобода Измалковского муниципального района Липецкой области» (далее – Учреждение) и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) обучающихся (далее также – образовательные отношения).

1.3. Под отношениями в данном Порядке понимается совокупность общественных отношений по реализации права граждан на образование, целью которых является освоение обучающимися содержания образовательных программ дошкольного образования.

2. Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) несовершеннолетних воспитанников

2.1. Прием воспитанников на обучение по образовательным программам дошкольного образования регулируется Положением о правилах приема детей в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад  «Родничок» с. Слобода Измалковского муниципального района Липецкой области».

2.2. Основанием возникновения образовательных отношений между дошкольным учреждением и родителями (законными представителями) является приказ заведующей дошкольным образовательным учреждением о зачислении воспитанника в дошкольное образовательное учреждение.

2.3. Отношения между дошкольным образовательным учреждением, осуществляющим образовательную деятельность и родителями (законными представителями) регулируются договором о взаимодействии. Договор заключается в простой письменной форме между  ДОУ, в лице заведующего и родителями  (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося. 

2.4. Права и обязанности участников образовательного процесса, предусмотренные,  законодательством об образовании и локальными актами ДОУ возникают, с даты зачисления  несовершеннолетнего обучающегося (воспитанника) в дошкольное образовательное учреждение.

2.5. Стороны прилагают совместные усилия для создания условий получения ребенком дошкольного образования в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования.

3. Изменения образовательных отношений

3.1. Образовательные отношения изменяются в случае изменения условий получения обучающимся образования по конкретной основной или дополнительной образовательной программе, повлекшего за собой изменение взаимных прав и обязанностей обучающегося и учреждения, осуществляющего образовательную деятельность.

3.2. Образовательные отношения могут быть изменены как по инициативе родителей (законных представителей) воспитанника по его заявлению в письменной форме, так и по инициативе дошкольного учреждения, осуществляющего образовательную деятельность.

3.3. Основанием для изменения образовательных отношений является приказ, изданный руководителем учреждения. Если с обучающимся (родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося) заключен договор, приказ издается на основании внесения соответствующих изменений в такой договор.

3.4. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами учреждения изменяются с даты издания приказа или с иной указанной в нем даты.

4. Приостановление образовательных отношений

4.1. Образовательные отношения могут быть приостановлены на основании письменного заявления родителей (законных представителей) о временном выбытии воспитанника из Учреждения с сохранением места.

4.2. Причинами, дающими право на сохранение места за ребенком в Учреждении, являются:

Состояние здоровья, не позволяющее в течение определенного периода посещать Учреждение (при наличии медицинского документа);

Временное посещение санатория, дошкольного учреждения присмотра и оздоровления (по состоянию здоровья, при наличии направления медицинского учреждения);

По заявлениям родителей (законных представителей)  на время очередных отпусков родителей (законных представителей);

Иные причины указанные родителями (законными представителями) в заявлении.

4.3. Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося (воспитанника), для сохранения места представляют в ДОУ документы, подтверждающие отсутствие воспитанника по уважительным  причинам.

5. Прекращение образовательных отношений

5.1.Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением воспитанника из дошкольного учреждения, осуществляющего образовательную деятельностьв связи с получением дошкольного образования (завершение об учения) по достижению ребенком возраста 7 лет (то есть по окончанию получения ребенком дошкольного образования).

5.2. Окончанием срока действия Договора является окончание получения ребенком дошкольного образования, предоставление Учреждением образовательной услуги в полном объеме.

5.3. Договор, может быть, расторгнут досрочно в следующих случаях:

- по инициативе родителей (законных представителей) воспитанника, в том числе в случае перевода воспитанника для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

- по иным причинам, указанным в заявлении родителей (законных представителей);

- по обстоятельствам, не зависящим родителей (законных представителей) воспитанника и Учреждения, в том числе в случае ликвидации Учреждения, осуществляющего образовательную деятельность.

5.4. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе родителей (законных представителей) воспитанника не влечет за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств Учреждением.

5.5. При досрочном прекращении образовательных отношений по инициативе родителей восстановление осуществляется согласно действующему административному регламенту.

В случае восстановления между Учреждением и родителями (законными представителями) заключается новый Договор.

5.6. Договор об оказании платных образовательных услуг может быть расторгнут в одностороннем порядке Учреждением в случае просрочки оплаты стоимости платных образовательных услуг, а также в случае, если надлежащее исполнение обязательства по оказанию платных образовательных услуг стало невозможным вследствие действий (бездействия) воспитанника.

Исполнение обязательств Учреждением по договору об оказании платных образовательных услуг может быть возобновлено при условии полной оплаты стоимости образовательных услуг.

5.7. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ заведующего Учреждением, об отчислении воспитанника.

5.8.Наряду с установленными статьей 61 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» основаниями прекращения образовательных отношений по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, договор об оказании платных образовательных услуг может быть расторгнут в одностороннем порядке учреждением в случае просрочки оплаты стоимости платных образовательных услуг, а также в случае, если надлежащее исполнение обязательства по оказанию платных образовательных услуг стало невозможным вследствие действий (бездействия) воспитанника.

5.9.Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, прекращаются с даты его отчисления из организации, осуществляющей образовательную деятельность.

6. Заключительные положения

6.1. Изменения в настоящее положение могут вноситься в соответствии с действующим законодательством и уставом ДОУ.

6.2. Настоящее положение утверждается  приказом заведующей ДОУ и вступает в силу с момента подписания приказа об утверждении положения.

6.3. Срок действия настоящего положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.

 

 

СОГЛАСОВАНО:

протокол педагогического совета № 9 от 22.08.2014 г..

УТВЕРЖДАЮ:

приказ № 31от 22.08.2014 г.

заведующий МБДОУ «Родничок»

с. Слобода

___________ М.П. Анохина

 

Положение

о режиме занятий обучающихся (воспитанников) в

МБДОУ «Родничок»

с. Слобода Измалковского района

 

1. Общие положения

Режим занятий воспитанников МБДОУ «Родничок» с. Слобода  Измалковского  района разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», требованиями санитарных норм СанПиН 2.4.1. 3049-13, Уставом ДОУ.

Положение регламентирует режим занятий воспитанников МБДОУ  «Родничок» с. Слобода  Измалковского  района.

2. Режим функционирования МБДОУ

Образовательное учреждение работает по 5-ти дневной рабочей неделе.

Режим работы 07.30 до 16.30 (9 часов).

В субботу, воскресенье и праздничные дни образовательное учреждение не работает.

Образовательный процесс осуществляется в соответствии с адаптированной основной образовательной программой образовательного учреждения.

Образовательная деятельность проводится в соответствии с санитарно-гигиеническими правилами и возрастом воспитанников, расписанием образовательной деятельности, утвержденные приказом заведующей МБДОУ.

3. Режим занятий и учебной нагрузки воспитанников.

3.1. Количество проведения образовательной деятельности в годовом календарном учебном графике не превышает максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки и проводится по подгруппам и фронтально.

 Продолжительность непосредственно образовательной деятельности для детей от 1,5 до 3 лет – не более 10 минут, от 3 до 4 лет - не более 15 минут, для детей от 4 до 5 лет - не более 20 минут, для детей от 5 до 6 лет - не более 25 минут, а для детей от 6 до 7 лет - не более 30 минут. В середине времени, отведенного на  образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами  образовательной деятельности - 10 минут.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах составляет 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной – 45 минут и 1,5 часа соответственно.

3.2. Первая половина дня отводиться для образовательной деятельности, требующей умственной нагрузки.

3.3. Развивающие занятия  проводятся с небольшими подгруппами и индивидуально в утреннее или вечернее время.

3.4. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста и индивидуальная  работа может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность составляет не более 25-30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.

3.5. Образовательная деятельность по физическому развитию осуществляется во всех возрастных группах 3 раза в неделю, из них один раз в неделю на улице в соответствии с расписанием.

3.6.Индивидуальная работа проводятся с учетом индивидуальных особенностей детей, их интересов и потребностей  и желания родителей.

3.7. Учебный год продолжается с 01 сентября по 31 мая текущего учебного года.

3.8. Летне-оздоровительная работа продолжается с 01 июня по 31 августа текущего года. В летне-оздоровительный период  образовательная деятельность осуществляется в образовательной области физическое развитие и художественно – эстетическое развитие.

 

СОГЛАСОВАНО:

протокол педагогического совета № 9 от 22.08.2014 г..

УТВЕРЖДАЮ:

приказ № 31от 22.08.2014 г.

заведующий МБДОУ «Родничок»

с. Слобода

___________ М.П. Анохина

 

Положение

о правилах внутреннего распорядка  обучающихся (воспитанников) в

МБДОУ «Родничок»

с. Слобода Измалковского района

  

 1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила внутреннего распорядка воспитанников разработаны в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012г №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», СанПиН 2.4.1.3049-13. «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», Уставом ДОУ.

1.2. Настоящие правила регулируют режим организации образовательного процесса, права и обязанности обучающихся  ДОУ и их родителей (законных представителей).

1.3. Дисциплина в ДОУ поддерживается на основе уважения человеческого достоинства воспитанников и педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к воспитанникам не допускается.

1.4. Настоящие Правила обязательны для исполнения всеми воспитанниками ДОУ и их родителями (законными представителями).

1.5. Текст настоящих правил размещается на официальном сайте ДОУ в сети Интернет.

2. Режим образовательного процесса

2.1. Образовательный процесс в ДОУ осуществляется в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13. «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»:

продолжительность учебного года – с 1 сентября по 31 мая;

каникулярный период – 10 дней в январе;

летний оздоровительный период – с 1 июня по 31 августа.

2.2. Календарный график на каждый учебный год утверждается приказом заведующей ДОУ.

2.3. Образовательная деятельность начинается с 9 часов 00 минут  в первую половину дня и в 15.30 – во вторую половину дня.

2.4. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 - 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельност

11 января 2016 в 19:41