Детский сад «Родничок» с. Слобода Измалковского района Липецкой области
|
Компенсационная выплата за присмотр и уход за детьми в образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования (ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА)Приказ управления образования и науки Липецкой области 04.07.2022 №983 "О внесении изменения в приказ управления образования и науки Липецкой области от 17 августа 2021 года №1061 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по компенсационной выплате за присмотр и уход за детьми в образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования". Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается органом местного самоуправления по месту нахождения Организации в течение 13 рабочих дней, следующих за днем поступления в Организацию заявления с приложенными к нему документами на предоставление государственной услуги.
Порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Организаций, органа местного самоуправления, в функции которых входит прием граждан и предоставление государственной услуги, по дробно и в вежливой (корректной) форме консультируют (информируют) обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, Организации, в которые позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Письменные обращения граждан о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами органа местного самоуправления, Организации с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: - графика работы; - перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; - порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услуги, форма которого предусмотрена приложением 1 к административному регламенту; - порядка и условий предоставления государственной услуги; - сроков предоставления государственной услуги; - оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; - порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных. Управление, органы местного самоуправления, Организации обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Регионального реестра, и на официальных сайтах.
Порядок обжалования действий (без действия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги Информация для заявителя о его праве подать жалобу. Заинтересованное лицо (далее заявитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) специалистами Организации и специалистами органа местного самоуправления в ходе предоставления государственной услуги. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 2. Жалоба по дается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно - телекоммуникационной сети ‹Интернет», официального сайта Организации, органа местного самоуправления, Управления, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 1. Жалоба заявителя должна со держать следующую информацию: 1. наименование Организации, органа местного самоуправления, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) работника Организации, органа местного самоуправления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; 2. фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Организации, органа местного самоуправления, работника Организации, органа местного самоуправления; 4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Организации, органа местного самоуправления, работника Организации, работника органа местного самоуправления. 1. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 2. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с даты поступления в Организацию, орган местного самоуправления, Управление. 3. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия заявителя либо адрес электронной почты. 1. Организация, орган местного самоуправления, Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении со держатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если в письменном обращении заявителя со держится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу), при условии что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Организацию, орган местного самоуправления, Управление или соответствующему должностному лицу. В случае поступления в Управление, Организацию, орган местного самоуправления письменного обращения, со держащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ ‹О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте данных государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети ‹Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, со держащее обжалование судебного решения, не возвращается. Круг заявителей Заявителем на предоставление государственной услуги является один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в муниципальных и частных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся на территории области из семьи со среднедушевым доходом, размер которого ниже полуторакратной величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленной Правительством Липецкой области (далее заявитель).
Срок предоставления государственной услуги Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается органом местного самоуправления по месту нахождения Организации в течение 13 рабочих дней, следующих за днем поступления в Организацию заявления с приложенными к нему документами на предоставление государственной услуги. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги представление заявителем недостоверных сведений и документов; отсутствие оснований, дающих право на предоставление компенсационной выплаты. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги Формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при отказе государственной услуги Право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 1. Заинтересованное лицо (далее заявитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) специалистами Организации и специалистами органа местного самоуправления в ходе предоставления государственной услуги. Предмет жалобы 1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1. нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги; 1. нарушение срока предоставления государственной услуги; 2. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 3. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 4. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 5. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 6. отказ органа местного самоуправления, специалиста органа местного самоуправления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 7. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 8. приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иньlми нормативными правовыми актами Липецкой области; 9. требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
Результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги. Описание результата предоставления государственной услуги. Сроки предоставления государственной услуги 1. Результатом предоставления государственной услуги является: - принятие решения о предоставлении государственной услуги; - направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, форма которого установлена приложением 2 к административному регламенту. Срок предоставления государственной услуги 1. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается органом местного самоуправления по месту нахождения Организации в течение 13 рабочих дней, следующих за днем поступления в Организацию заявления с приложенными к нему документами на предоставление государственной услуги.
Приказ управления образования и науки Липецкой области 17.08.2021 №1061"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по компенсационной выплате за присмотр и уход за детьми в образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования. 14 февраля 2023 в 21:01
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.